Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта
Победитель Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Всероссийский семинар-совещание педагогов РДШ

В Санкт-Петербурге завершился Всероссийского семинар-совещание для педагогов образовательных организаций, реализующих направления деятельности Российского движения школьников.

Участниками семинара-совещания, который уже во второй раз проходил в северной столице, стали 450 человек – педагоги, специалисты по работе с молодёжью, муниципальные кураторы РДШ из 81 субъекта РФ. Ставропольский край на форуме представляли 7 делегатов, в числе которых педагог-организатор нашей школы О.В.Коршева.

«Программа семинара была очень плотной и разнообразной, – поделилась впечатлениями Ольга Валентиновна, – и, безусловно, покидая семинар, каждый из нас увозил с собой новые знания и бесценный опыт, который пригодится в дальнейшей работе».

За три дня насыщенной и продуктивной работы участники посетили площадки, посвящённые грантовой политике, подготовке педагогических кадров, включению детей с ОВЗ в социальную активность, участию родителей в деятельности организации, самоуправлению в детском коллективе, применению игротехник в учебном процессе и другим актуальным вопросам современного школьного воспитания. А также встречались с экспертами в области образования.

Почётными гостями мероприятия стали Министр образования и науки РФ Ольга Васильева, Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребёнка Анна Кузнецова, руководитель Департамента молодёжных проектов ОНФ Игорь Кастюкевич, вице-президент РАО Виктор Басюк, председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьёва, Герой России, лётчик-космонавт, председатель РДШ Сергей Рязанский, директор ФГБУ «Росдетцентр», ответственный секретарь Координационного совета РДШ Алиса Крюкова. Помимо образовательной программы, участники совершили обзорную экскурсию по городу, посетили музей и театр.

По итогам секции преподаватели получили учебно-методический комплекс, который они смогут использовать в своей педагогической практике.