Уважаемые посетители сайта МБОУ СОШ № 1 им. М.Ю. Лермонтова г. Пятигорска!
Интернет-приемная круглосуточно открыта для ваших обращений (вопросов и предложений).
У вас есть возможность задать свой вопрос, озвучить пожелание или предложение, а также выразить благодарность директору школы, заместителям директора, любому педагогу или специалисту школы.
Для этого необходимо заполнить предложенную форму
Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное обращение, поступившее в адрес школы, рассматривается в течение 7 дней со дня его регистрации.
Ответ на ваше обращение направляется:
Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрениюобращения граждан, в которых:
Заранее благодарим за вежливость и корректность.
Также вы можете обратиться лично.
ФИО | Должность | Телефон | Записаться на прием (задать вопрос) | Дни и часы приема |
---|---|---|---|---|
Васюткин Дмитрий Владимирович |
Директор школы |
8(8793) 39-25-74 |
среда, с 15:00 до 17:00 |
|
Эйдельман Анна Файвеловна |
Заместитель директора по УВР |
8(8793) 39-25-67 |
четверг, с 15:00 до 17:00 |
|
Кочарян Людмила Борисовна |
Заместитель директора по УВР |
8(8793) 39-25-67 |
понедельник, с 13:00 до 15:00 |
|
Орбелова Цовинар Станиславовна |
Заместитель директора по УВР |
8(8793) 39-25-67 |
вторник, с 10:00 до 12:00 |
|
Единарова Людмила Анатольевна |
Заместитель директора по ВР |
8(8793) 39-25-67 |
пятница, с 9:00 до 11:00 |
|
Островерхов Александр Евгеньевич |
Заместитель директора по АХР |
8(8793) 39-25-74 |
среда, с 15:00 до 17:00 |
|
Бугун Михаил Анатольевич |
Заместитель директора по ИКТ |
8(8793) 39-25-67 |
понедельник, с 13:00 до 15:00 |
|
Яныкина Инна Михайловна |
Заместитель директора по НМР |
8(8793) 39-25-67 |
вторник, с 15:00 до 17:00 |
Ответственное лицо за обратную связь с участниками образовательных отношений –
Эйдельман Анна Файвеловна,
тел.: 8(8793) 39-25-67
Просим вас заполнять все предложенные формы и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в МБОУ СОШ № 1 от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) в 2017-2018 учебном году (на 1 октября 2018 года).
Ресурс | Статус обращения | Количество обращений | Тема | Результат |
---|---|---|---|---|
По телефону школы |
вопрос |
35 |
электронный дневник, наличие службы сопровождения в школе, возможность поступления учащегося в школу, предшкольной подготовки, наличие вакансий, о работе школьных музеев, о проведении ГИА |
даны ответы |
жалоба |
нет |
|
|
|
благодарность |
нет |
|
|
|
предложение |
нет |
|
|
|
По электронной почте школы |
вопрос |
8 |
о сроках дополнительных каникул первоклассников, о правилах выставления отметок в аттестат, об обучении ребенка в МБОУ СОШ № 1 им.М.Ю.Лермонтова, о приеме в 10-е классы, о работе электронного журнала, о наличии вакансий, о работе учителей |
даны ответы |
жалоба |
1 |
опоздание учащихся |
дан ответ |
|
благодарность |
1 |
Благодарность за театральную постановку «Цирк-шапито» |
дан ответ |
|
предложение |
нет |
|
|
|
С помощью гостевой книги |
вопрос |
нет |
|
|
жалоба |
нет |
|
|
|
благодарность |
2 |
слова благодарности, отзывы о школе |
даны ответы |
|
предложение |
1 |
проверка связи |
дан ответ
|
|
С помощью обратной связи (электронное письмо) |
вопрос |
28 |
электронный дневник, о допуске к ГИА, особенности проведения ГИА для детей-инвалидов, об изучении второго иностранного языка, правомерность выставления отметки, о пересдаче ЕГЭ выпускниками прошлых лет |
даны ответы |